ОДЕССКАЯ НАРОДНАЯ ЦЕРКОВЬ
Одесская Народная Церковь- это семья
Добро пожаловать на сайт Одесской Народной Церкви!
Здесь Мы познакомим Вас с нами,
расскажем, кто мы есть и чем занимаемся!!!
Будем рады знакомству и дружбе с Вами
и возможно совместному сотрудничеству.

Одесская Народная Церковь – это Евангельская
Христианская Церковь, которая ищет любую возможность
помочь каждому человеку познать Бога.
Принять Его любовь, поверить в Его прощение,
оставить всякий грех и жить святой жизнью
прославляющей своего Спасителя и Бога.
Христианская Церковь, которая ищет любую возможность
помочь каждому человеку познать Бога.
Принять Его любовь, поверить в Его прощение,
оставить всякий грех и жить святой жизнью
прославляющей своего Спасителя и Бога.
Пять основ нашего богословия
на латыни выражаются в форме фраз: Sola Scriptura («только Писание»),
Sola fide («только верой»), Sola gratia («только благодатью»),
Solus Christus («только Христос»), Soli Deo gloria («только Богу слава»).
И включает в себя такие понятия как необходимость оправдания верой,
всеобщее священство, исключительный авторитет Библии, природная греховность
человека и возможность спасения только по благодати Бога.
Sola fide («только верой»), Sola gratia («только благодатью»),
Solus Christus («только Христос»), Soli Deo gloria («только Богу слава»).
И включает в себя такие понятия как необходимость оправдания верой,
всеобщее священство, исключительный авторитет Библии, природная греховность
человека и возможность спасения только по благодати Бога.
Sola scriptura (Только Писание) — доктрина о том, что Библия является единственным боговдохновенным и аутентичным словом Господа, единственным источником христианских доктрин, ясным и самоинтерпретируемым.
Эта доктрина послужила причиной отказа от таких традиций в христианстве, которые противоречат букве и духу Библии или не имеют чёткого подтверждения в Священном Писании.
Священное Писание является единственным судьёй, нормой и правилом, согласно которому как на пробном камне, надлежит испытывать и оценивать все догмы.
«А ты пребывай в том, чему научен и что тебе вверено, зная, кем ты научен. Притом же ты из детства знаешь священные писания, которые могут умудрить тебя во спасение верою во Христа Иисуса. Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности, да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен.» 2Тим. 3:14-17
«Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне.» (Иоан. 5:39)
Sola fide — доктрина о том, что прощение можно получить только верой безотносительно к добрым делам и поступкам. Мы не обесцениваем добрые дела, но отрицаем их значение в качестве источника или условия спасения души, считаем их неизбежными плодами веры и свидетельством прощения.
Эта доктрина утверждает отсутствие других возможностей для прощения грешника кроме как вера в искупительную жертву Христа.
«Вера твоя спасла тебя». (Мф. 9:22)
«Человек оправдывается верою, независимо от дел закона». (Рим. 3:28)
«Так Авраам поверил Богу, и это вменилось ему в праведность. Познайте же, что верующие суть сыны Авраама. И Писание, провидя, что Бог верою оправдает язычников, предвозвестило Аврааму: в тебе благословятся все народы. Итак верующие благословляются с верным Авраамом, а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона. А что законом никто не оправдывается пред Богом, это ясно, потому что праведный верою жив будет. (Гал. 3:6-11)
Sola gratia — доктрина о том, что спасение приходит только как Божья благодать, как незаслуженная милость — а не как что-то заслуженное грешником. Это значит что спасение — незаслуженный дар от Бога ради Иисуса.
«Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, благословивший нас во Христе всяким духовным благословением в небесах, так как Он избрал нас в Нем прежде создания мира, чтобы мы были святы и непорочны пред Ним в любви, предопределив усыновить нас Себе чрез Иисуса Христа, по благоволению воли Своей, в похвалу славы благодати Своей, которою Он облагодатствовал нас в Возлюбленном, в Котором мы имеем искупление Кровию Его, прощение грехов, по богатству благодати Его, каковую Он в преизбытке даровал нам во всякой премудрости и разумении» (Еф. 1:3-8)
Solus Christus — доктрина о том, что Христос является единственным посредником между Богом и человеком, и что спасение возможно только через веру в Него.
«Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус, предавший Себя для искупления всех.» (1Тим. 2:5-6)
«А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель - Христос, все же вы - братья; и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах; и не называйтесь наставниками, ибо один у вас Наставник - Христос.» (Мф. 23:8-10)
«благодаря Бога и Отца, призвавшего нас к участию в наследии святых во свете, избавившего нас от власти тьмы и введшего в Царство возлюбленного Сына Своего, в Котором мы имеем искупление Кровию Его и прощение грехов, Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари; ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, — все Им и для Него создано; и Он есть прежде всего, и все Им стоит. И Он есть глава тела Церкви; Он — начаток, первенец из мертвых, дабы иметь Ему во всем первенство». (Кол. 1:12-18)
Soli Deo gloria — доктрина о том, что человек должен почитать и преклоняться перед Богом, так как спасение даруется только и единственно через Его волю и действия.
«Итак, едите ли, пьете ли, или иное что делаете, все делайте во славу Божию.». (1Кор. 10:31)
«Говорит ли кто, говори как слова Божии; служит ли кто, служи по силе, какую дает Бог, дабы во всем прославлялся Бог через Иисуса Христа, Которому слава и держава во веки веков.». (1Петр. 4:11)
«Ибо все из Него, Им и к Нему. Ему слава во веки, аминь.». (Рим. 11:36)
Эта доктрина послужила причиной отказа от таких традиций в христианстве, которые противоречат букве и духу Библии или не имеют чёткого подтверждения в Священном Писании.
Священное Писание является единственным судьёй, нормой и правилом, согласно которому как на пробном камне, надлежит испытывать и оценивать все догмы.
«А ты пребывай в том, чему научен и что тебе вверено, зная, кем ты научен. Притом же ты из детства знаешь священные писания, которые могут умудрить тебя во спасение верою во Христа Иисуса. Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности, да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен.» 2Тим. 3:14-17
«Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне.» (Иоан. 5:39)
Sola fide — доктрина о том, что прощение можно получить только верой безотносительно к добрым делам и поступкам. Мы не обесцениваем добрые дела, но отрицаем их значение в качестве источника или условия спасения души, считаем их неизбежными плодами веры и свидетельством прощения.
Эта доктрина утверждает отсутствие других возможностей для прощения грешника кроме как вера в искупительную жертву Христа.
«Вера твоя спасла тебя». (Мф. 9:22)
«Человек оправдывается верою, независимо от дел закона». (Рим. 3:28)
«Так Авраам поверил Богу, и это вменилось ему в праведность. Познайте же, что верующие суть сыны Авраама. И Писание, провидя, что Бог верою оправдает язычников, предвозвестило Аврааму: в тебе благословятся все народы. Итак верующие благословляются с верным Авраамом, а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона. А что законом никто не оправдывается пред Богом, это ясно, потому что праведный верою жив будет. (Гал. 3:6-11)
Sola gratia — доктрина о том, что спасение приходит только как Божья благодать, как незаслуженная милость — а не как что-то заслуженное грешником. Это значит что спасение — незаслуженный дар от Бога ради Иисуса.
«Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, благословивший нас во Христе всяким духовным благословением в небесах, так как Он избрал нас в Нем прежде создания мира, чтобы мы были святы и непорочны пред Ним в любви, предопределив усыновить нас Себе чрез Иисуса Христа, по благоволению воли Своей, в похвалу славы благодати Своей, которою Он облагодатствовал нас в Возлюбленном, в Котором мы имеем искупление Кровию Его, прощение грехов, по богатству благодати Его, каковую Он в преизбытке даровал нам во всякой премудрости и разумении» (Еф. 1:3-8)
Solus Christus — доктрина о том, что Христос является единственным посредником между Богом и человеком, и что спасение возможно только через веру в Него.
«Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус, предавший Себя для искупления всех.» (1Тим. 2:5-6)
«А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель - Христос, все же вы - братья; и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах; и не называйтесь наставниками, ибо один у вас Наставник - Христос.» (Мф. 23:8-10)
«благодаря Бога и Отца, призвавшего нас к участию в наследии святых во свете, избавившего нас от власти тьмы и введшего в Царство возлюбленного Сына Своего, в Котором мы имеем искупление Кровию Его и прощение грехов, Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари; ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, — все Им и для Него создано; и Он есть прежде всего, и все Им стоит. И Он есть глава тела Церкви; Он — начаток, первенец из мертвых, дабы иметь Ему во всем первенство». (Кол. 1:12-18)
Soli Deo gloria — доктрина о том, что человек должен почитать и преклоняться перед Богом, так как спасение даруется только и единственно через Его волю и действия.
«Итак, едите ли, пьете ли, или иное что делаете, все делайте во славу Божию.». (1Кор. 10:31)
«Говорит ли кто, говори как слова Божии; служит ли кто, служи по силе, какую дает Бог, дабы во всем прославлялся Бог через Иисуса Христа, Которому слава и держава во веки веков.». (1Петр. 4:11)
«Ибо все из Него, Им и к Нему. Ему слава во веки, аминь.». (Рим. 11:36)


Пять основ нашего богословия
на латыни выражаются в форме фраз: Sola Scriptura («только Писание»),
Sola fide («только верой»), Sola gratia («только благодатью»),
Solus Christus («только Христос»), Soli Deo gloria («только Богу слава»).
И включает в себя такие понятия как необходимость оправдания верой,
всеобщее священство, исключительный авторитет Библии, природная греховность
человека и возможность спасения только по благодати Бога.
Sola fide («только верой»), Sola gratia («только благодатью»),
Solus Christus («только Христос»), Soli Deo gloria («только Богу слава»).
И включает в себя такие понятия как необходимость оправдания верой,
всеобщее священство, исключительный авторитет Библии, природная греховность
человека и возможность спасения только по благодати Бога.
Sola scriptura (Только Писание) — доктрина о том, что Библия является единственным боговдохновенным и аутентичным словом Господа, единственным источником христианских доктрин, ясным и самоинтерпретируемым.
Эта доктрина послужила причиной отказа от таких традиций в христианстве, которые противоречат букве и духу Библии или не имеют чёткого подтверждения в Священном Писании.
Священное Писание является единственным судьёй, нормой и правилом, согласно которому, как на пробном камне, надлежит испытывать и оценивать все догмы.
«А ты пребывай в том, чему научен и что тебе вверено, зная, кем ты научен. Притом же ты из детства знаешь священные писания, которые могут умудрить тебя во спасение верою во Христа Иисуса. Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности, да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен.» 2Тим. 3:14-17
«Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне.» (Иоан. 5:39)
Sola fide — доктрина о том, что прощение можно получить только верой безотносительно к добрым делам и поступкам. Мы не обесцениваем добрые дела, но отрицаем их значение в качестве источника или условия спасения души, считаем их неизбежными плодами веры и свидетельством прощения.
Эта доктрина утверждает отсутствие других возможностей для прощения грешника кроме как вера в искупительную жертву Христа.
«Вера твоя спасла тебя». (Мф. 9:22)
«Человек оправдывается верою, независимо от дел закона». (Рим. 3:28)
«Так Авраам поверил Богу, и это вменилось ему в праведность. Познайте же, что верующие суть сыны Авраама. И Писание, провидя, что Бог верою оправдает язычников, предвозвестило Аврааму: в тебе благословятся все народы. Итак верующие благословляются с верным Авраамом, а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона. А что законом никто не оправдывается пред Богом, это ясно, потому что праведный верою жив будет. (Гал. 3:6-11)
Sola gratia — доктрина о том, что спасение приходит только как Божья благодать, как незаслуженная милость — а не как что-то заслуженное грешником. Это значит что спасение — незаслуженный дар от Бога ради Иисуса.
«Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, благословивший нас во Христе всяким духовным благословением в небесах, так как Он избрал нас в Нем прежде создания мира, чтобы мы были святы и непорочны пред Ним в любви, предопределив усыновить нас Себе чрез Иисуса Христа, по благоволению воли Своей, в похвалу славы благодати Своей, которою Он облагодатствовал нас в Возлюбленном, в Котором мы имеем искупление Кровию Его, прощение грехов, по богатству благодати Его, каковую Он в преизбытке даровал нам во всякой премудрости и разумении» (Еф. 1:3-8)
Solus Christus — доктрина о том, что Христос является единственным посредником между Богом и человеком, и что спасение возможно только через веру в Него.
«Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус, предавший Себя для искупления всех.» (1Тим. 2:5-6)
«А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель - Христос, все же вы - братья; и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах; и не называйтесь наставниками, ибо один у вас Наставник - Христос.» (Мф. 23:8-10)
«благодаря Бога и Отца, призвавшего нас к участию в наследии святых во свете, избавившего нас от власти тьмы и введшего в Царство возлюбленного Сына Своего, в Котором мы имеем искупление Кровию Его и прощение грехов, Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари; ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, — все Им и для Него создано; и Он есть прежде всего, и все Им стоит. И Он есть глава тела Церкви; Он — начаток, первенец из мертвых, дабы иметь Ему во всем первенство». (Кол. 1:12-18)
Soli Deo gloria — доктрина о том, что человек должен почитать и преклоняться только Богу, так как спасение даруется только и единственно через Его волю и действия.
«Итак, едите ли, пьете ли, или иное что делаете, все делайте во славу Божию.». (1Кор. 10:31)
«Говорит ли кто, говори как слова Божии; служит ли кто, служи по силе, какую дает Бог, дабы во всем прославлялся Бог через Иисуса Христа, Которому слава и держава во веки веков.». (1Петр. 4:11)
«Ибо все из Него, Им и к Нему. Ему слава во веки, аминь.». (Рим. 11:36)
Эта доктрина послужила причиной отказа от таких традиций в христианстве, которые противоречат букве и духу Библии или не имеют чёткого подтверждения в Священном Писании.
Священное Писание является единственным судьёй, нормой и правилом, согласно которому, как на пробном камне, надлежит испытывать и оценивать все догмы.
«А ты пребывай в том, чему научен и что тебе вверено, зная, кем ты научен. Притом же ты из детства знаешь священные писания, которые могут умудрить тебя во спасение верою во Христа Иисуса. Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности, да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен.» 2Тим. 3:14-17
«Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне.» (Иоан. 5:39)
Sola fide — доктрина о том, что прощение можно получить только верой безотносительно к добрым делам и поступкам. Мы не обесцениваем добрые дела, но отрицаем их значение в качестве источника или условия спасения души, считаем их неизбежными плодами веры и свидетельством прощения.
Эта доктрина утверждает отсутствие других возможностей для прощения грешника кроме как вера в искупительную жертву Христа.
«Вера твоя спасла тебя». (Мф. 9:22)
«Человек оправдывается верою, независимо от дел закона». (Рим. 3:28)
«Так Авраам поверил Богу, и это вменилось ему в праведность. Познайте же, что верующие суть сыны Авраама. И Писание, провидя, что Бог верою оправдает язычников, предвозвестило Аврааму: в тебе благословятся все народы. Итак верующие благословляются с верным Авраамом, а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона. А что законом никто не оправдывается пред Богом, это ясно, потому что праведный верою жив будет. (Гал. 3:6-11)
Sola gratia — доктрина о том, что спасение приходит только как Божья благодать, как незаслуженная милость — а не как что-то заслуженное грешником. Это значит что спасение — незаслуженный дар от Бога ради Иисуса.
«Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, благословивший нас во Христе всяким духовным благословением в небесах, так как Он избрал нас в Нем прежде создания мира, чтобы мы были святы и непорочны пред Ним в любви, предопределив усыновить нас Себе чрез Иисуса Христа, по благоволению воли Своей, в похвалу славы благодати Своей, которою Он облагодатствовал нас в Возлюбленном, в Котором мы имеем искупление Кровию Его, прощение грехов, по богатству благодати Его, каковую Он в преизбытке даровал нам во всякой премудрости и разумении» (Еф. 1:3-8)
Solus Christus — доктрина о том, что Христос является единственным посредником между Богом и человеком, и что спасение возможно только через веру в Него.
«Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус, предавший Себя для искупления всех.» (1Тим. 2:5-6)
«А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель - Христос, все же вы - братья; и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах; и не называйтесь наставниками, ибо один у вас Наставник - Христос.» (Мф. 23:8-10)
«благодаря Бога и Отца, призвавшего нас к участию в наследии святых во свете, избавившего нас от власти тьмы и введшего в Царство возлюбленного Сына Своего, в Котором мы имеем искупление Кровию Его и прощение грехов, Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари; ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, — все Им и для Него создано; и Он есть прежде всего, и все Им стоит. И Он есть глава тела Церкви; Он — начаток, первенец из мертвых, дабы иметь Ему во всем первенство». (Кол. 1:12-18)
Soli Deo gloria — доктрина о том, что человек должен почитать и преклоняться только Богу, так как спасение даруется только и единственно через Его волю и действия.
«Итак, едите ли, пьете ли, или иное что делаете, все делайте во славу Божию.». (1Кор. 10:31)
«Говорит ли кто, говори как слова Божии; служит ли кто, служи по силе, какую дает Бог, дабы во всем прославлялся Бог через Иисуса Христа, Которому слава и держава во веки веков.». (1Петр. 4:11)
«Ибо все из Него, Им и к Нему. Ему слава во веки, аминь.». (Рим. 11:36)

Мы верим что церковь должна быть открытой,
понятной и нужной в нашем городе и стране.
Если кто и должен делать добро и проявлять свою
любовь и сострадание в мире,
то в первую очередь это должна делать церковь.
Не только путём проповедования Библейских истин и откровений ...
понятной и нужной в нашем городе и стране.
Если кто и должен делать добро и проявлять свою
любовь и сострадание в мире,
то в первую очередь это должна делать церковь.
Не только путём проповедования Библейских истин и откровений ...
Мы верим что церковь должна быть открытой, понятной и нужной в нашем городе и стране. Если кто и должен делать добро и проявлять свою любовь и сострадание в мире, то в первую очередь это должна делать церковь. Не только путём проповедования Библейских истин и откровений, но и делом доказывая, что мы любим Бога и людей, ради которых Он отдал на смерть своего Сына Иисуса Христа.
Потому мы используем всевозможные способы и ищем новые, чтобы проявить свою любовь к Богу и людям и не можем по-другому.
С началом войны в Украине наша церковь на базе фонда "Добрый Самарянин" начала принимать переселенцев с Крыма и Донбасса, где многие из них и по сей день живут и развивают свой быт.
Еженедельно выезжает группа в область для посещения домов престарелых, детских приютов и интернатов с программой, ободрением и гуманитарной помощью. Посещение больных, вдов, чьи мужья погибли в АТО, церкви в Районных центрах и сёлах Одесской области.
Проведение христианских праздниках на городском уровне. Популязируя и представляя их красочно и достоверно. Такие как Рождественские Народные Гуляния, Пасхальная реконструкция и День Благодарения.
Привлекая СМИ мы умножаем аудиторию тех кто нас слышит и хочет присоединиться к добрым делам и глубже вникнуть почему мы делаем то что делаем.
Детская Воскресная школа знакомит наших детей с Удивительными людьми и их историями.
Служение Роял Ренджерс воспитывает в детях дисциплину, самоорганизованность и развивает их знание и умение.
Подростковые и молодёжные встречи утверждают и укореняют ребят в святой Вере в Бога.
Расписание богослужений
В период карантина все богослужения проходят в онлайн режиме.
Чтобы не пропустить — подписывайтесь на наш канал Youtube и Facebook
Среда
18:00 - 19:30
Разбор слова
Среда
Пятница
18:00 - 19:30
Молитвенное богослужение.
Суббота
17:00 - 19:00
Молодежное общение.
Встреча молодых людей для общения и служения Богу.
Встреча молодых людей для общения и служения Богу.
Суббота
Воскресенье
10:00 - 12:00
Воскресное богослужение
Руководство церкви

Денис Петрович СердиченкоЕпископ Одесской Народной Церкви, Президент благотворительного фонда "Добрый Самарянин"
Стань частью нашего служения
Вместе мы сможем сделать ещё больше!
Делая добро, мы делаем мир лучше
Наши контакты
Мы в социальных сетях
Наш адресс
Одесса, сквер Георгия Гамова, 3